Ваш город:

Как магазину детской одежды завоевать любовь покупателя?

18.12.2017

сердце

Построение крепких дружелюбных отношений со своими покупателями крайне важно для каждого магазина детской одежды, который хочет процветать.

Ведь любой довольный клиент может Вас порекомендовать своим друзьям и знакомым – Вы получите новых покупателей. А любой разочарованный клиент может поделиться своим негативным мнением, причем сделать это публично, тогда Вы потеряете большое количество покупателей.

Многие магазины детской одежды не умеют налаживать отношения со своими покупателями.

Факты говорят сами за себя:

  • По результатам исследований, только 37% успешных магазинов получили высокую оценку обслуживания.
  • 89% потребителей ушли к конкурентам из-за низкого сервиса в магазине деткой одежды.
  • Около 60% опрошенных покупателей сказали, что они готовы платить больше за лучший сервис.

Производитель детской одежды GnK делится способами, помогающими укрепить отношения с клиентами.

1. Покажите своим покупателям искренность

Когда вступаете в диалог с аудиторией через sms, e-mail, социальные сети и т.д., то говорите не от лица всей компании, а представьтесь и говорите от лица руководителя. По возможности, обращайтесь к покупателю по имени. Разговор стройте так, как Вы бы общались с ним при личной встрече, а не на конференции.

2. Не давите на покупателей, уважайте их мнение

Более 30% покупателей жалуются, что каждый месяц сталкиваются с грубым обслуживанием, особенно, когда хотят решить какую-нибудь проблему. Например, вернуть товар. Важно проявлять терпение в любой ситуации, стараться помочь и сделать процедуру максимально комфортной для клиента. Если покупатель останется доволен, то высока вероятность, что он поделится своим опытом с другими.

3. Всегда слушайте, что говорят Ваши клиенты

Прислушиваясь к потребителям, тогда Вы сможете вовремя внести корректировки в работу своего бизнеса и выйти на новый уровень. Для получения обратной связи используйте следующие методы: обзоры, фокус группы, наблюдение, социальные медиа, электронная почта и веб-формы.

4. Улучшайте сервис

Вам необходимо всё время удивлять своих клиентов. Предлагайте специальные предложения в области обслуживания, дополнительные сервисные услуги. Например, бесплатная доставка и т.п.

5. Обращайтесь с клиентом, как с ценным партнером

Ваша задача убедить клиента, что его мнение для Вас действительно важно. Для этого Вы можете спросить публично у него совета по какому-либо вопросу касаемо Вашего бизнеса. Обсудить его пожелания. Внедрить их хотя бы частично в работу магазина. Рассказать о своем опыте. Или поблагодарить клиента.

6. Создавайте доверительные отношения

Если у Вас намечаются изменения в работе любого масштаба, положительные или отрицательные, то оповестите о них своих покупателей.

7. Будьте прозрачны

Это означает:

  • что вы не боитесь обратной связи.
  • что вам нечего скрывать
  • в том числе личную и рабочую жизнь сотрудников.
  • что вам нравятся разговоры с вашими клиентами.

8. Следите за своими обещаниями

Выполнение Ваших обещаний помогает продемонстрировать прозрачность бизнеса, помогая создать чувство доверия и надежности с Вашей аудиторией. Так Вы сможете управлять ожиданиями своих покупателей.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор ветровки для мальчика С-800 с имитацией многослойности
28.01.2023

Многослойные образы по-прежнему в моде, особенно среди детей и подростков. Просто куртки недостаточно — нужно, чтобы из-под неё выглядывало худи, чтобы капюшон принадлежал другой вещи, чтобы были контрастные и яркие элементы. Предлагаем обзор ветровки С-800 для мальчика, которая именно такая: с имитацией многослойности, с интересным декором и необычным кроем.

​Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?
02.06.2017

Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару. Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.

Новая зимняя коллекция G’n’K. Обзор пальто для девочки З-961 на натуральном пуху — и немного о трендах
06.04.2022

Приглашаем познакомиться с зимней коллекцией G’n’K 2022/23! Пальто, куртки, комбинезоны и полукомбинезоны, костюмы, аксессуары — в коллекции представлена тёплая детская верхняя одежда на рост от 52 до 170 см, для мальчиков и девочек.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.