Ваш город:

Модный цвет одежды для детей весной 2018. По данным института цвета Panthon

06.02.2018

детская весенняя одежда gnk

Модные тенденции цвета в детской одежде интересуют многих родителей, когда они собираются менять гардероб своему чаду. Не в меньшей, а даже в большей степени это должно волновать «продавцов» одежды для детей. Потому что они должны заранее закупить товар, соответствующий всем ожиданиям покупателей.

В этой статье мы расскажем только о самом популярном цвете, покажем примеры его использования и особенности.

По данным мирового лидера в области цветовых коммуникаций Pantone Color Institute, 2018 год – год фиолетового цвета. Он станет главным в этом году. Они охарактеризовали его, как «загадочный оттенок, пробуждающий дух изобретательства и воображение, способное бросить вызов статус-кво». Он вселяет уверенность и позволяет смелее смотреть в будущее.

Это и неудивительно, ведь фиолетовый – любимый цвет Дэвида Боуи, Джими Хендрикса, Грейс Джонс, принцессы Дианы, Рихарда Вагнер и других выдающихся личностей.

О фиолетовом цвете уже кричат все ведущие СМИ модной индустрии и женские журналы, такие как vogue, elle, cosmo и многие другие.

Этот цвет очень понравился и детям. На протяжении долгого времени, любимым «детским» цветом, особенно для девочек, был розовый. Но этот оттенок уже изрядно надоел. Фиолетовый цвет – свежая струя в детской моде. Он может быть кричащим, а может быть нежным, что уже создает совсем другую атмосферу.

Фиолетовый – цвет фантазёров, людей творческих, с отличной интуицией. В то же время, он может говорить о незрелости эмоциональной и интеллектуальной, что свойственно маленьким детям. Этот цвет тайны предпочитают ранимые и скрытные дети, ощущающие эмоциональное напряжение.

Психологи же уверены, что цвет в одежде может существенно влиять на поведение и даже самочувствие ребенка. В одежде фиолетового цвета ребенок будет чувствовать себя более уверенно, у него повысится самооценка, он будет стараться произвести хорошее впечатление.

Согласно исследованиям, девочки больше отдают предпочтение нежным оттенкам фиолетового цвета, а мальчики более темным.

На своих подиумах фиолетовый цвет уже показали такие гиганты индустрии, как Fendi, Elie Saab, Chanel и Gucci. GnK тоже радует маленьких модников этим цветом в своей новой коллекции «Весна 2018».

Вот несколько наших самых популярных моделей детской верхней одежды в фиолетовом цвете:

Ветровка для мальчика С-601Комбинезон для девочки С-541Куртка для мальчика С-596
Ветровка для мальчика С-601Комбинезон для девочки С-541Куртка для мальчика С-596


Выбирайте для своего магазина только топовые модели, которые оценят покупатели!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как успешные закупщики проверяют спрос на бренд?
27.05.2019

У Яндекса есть очень удобный инструмент https://wordstat.yandex.ru. С помощью него можно легко узнать насколько продаваемый Вами бренд востребован на рынке, как часто его ищут в Вашем регионе, как меняется спрос на товары в разные месяца и еще многое другое.

Зимняя коллекция 2023/24. Обзор комбинезона для мальчика с оторочкой из меха вельбо
25.04.2023

Наша миссия — способствовать развитию чувства стиля, эстетики и красоты у подрастающего поколения. Это касается в том числе маленьких детей — и мальчиков тоже, потому что они стремятся самовыражаться через одежду не меньше девочек. Для них дизайнеры и технологи G’n’K разработали комбинезон ЗС1-006 в самых актуальных «мальчишеских» цветах, которые одинаково нравятся и детям, и родителям.

G’n’K и тренды 2023: обзор плаща для девочки С-787
10.05.2023

Современная детская мода гибкая, она позволяет детям самовыражаться, искать себя, развивает их чувство стиля, эстетики и красоты. Мы постоянно работаем над тем, чтобы включать в коллекции детской верхней одежды от G’n’K актуальные тренды. И всегда их интерпретируем — в зависимости от пожеланий детей, особенностей климата России и других важных моментов.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.