Почему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делать
Здравствуйте!
Хотим поделиться с Вами занимательной историей. Она случилась с нашей клиенткой, которая хотела закрываться, но в итоге наоборот начала расширение.
Совсем недавно мы столкнулись с негативом при общении с нашей действующей клиенткой. У неё свой магазин детской одежды.
Готовясь к весеннему сезону, она сделала у нас небольшой заказ по новой коллекции и ждала доставку. Товар был уже получен и отправлен в магазин, продажи по весне кругом стартовали.
После того, как товар был уже в магазине, в самый разгар «весенних» продаж наш менеджер связался с клиентом, чтобы узнать мнение о коллекции. В ответ получил бурю негативных эмоций и жалоб на низкие продажи.
Клиентка сказала, что в течение целого месяца она не продала ни одной модели, хотя изначально радовалась дизайну и ждала ажиотажа. Говорила, что покупатели только приходят в магазин, смотрят, но ничего не покупают. Жаловалась, что ей нечем платить за аренду, что придётся закрываться, и она потеряет магазин.
Вам знакомо это чувство? В такие моменты страх потери отнимает 100% энергии, и Вы не в силах ничего менять. Если у Вас магазин детской одежды, наверняка Вы тоже столкнулись с подобной проблемой в этом году.
Но выход есть!
Наш менеджер объяснил, что сейчас ситуация на рынке заставляет прилагать больше усилий к продажам. Продавцам нужно безупречно знать особенности товара, проводить квалифицированную консультацию и владеть несколькими техниками активных продаж.
Менеджер помог клиенту. Он предоставил подробное описание по каждому изделию, провёл консультацию по ключевым особенностям и преимуществам каждой модели, собрал целый пакет рекомендаций по продажам в розничном магазине.
Директор магазина прошла это мини «обучение», а затем уже обучила своих продавцов. Результат был молниеносным. Через неделю после применения всех рекомендаций магазин продал более 70% детской одежды.
БОЛЕЕ 70% ТОВАРА ПРОДАЛИ ЗА 1 НЕДЕЛЮ. Вы представляете? Это при том, что объём товара был рассчитан на весь сезон.
Клиент сделал у нас дозаказ, а затем и заказ по коллекции «Зима 17/18». Она, конечно, уже даже не думает закрываться, а наоборот ищет помещение большего размера.
Хорошо, что она не стала стандартно отмазываться и бросать трубки, а поделилась своей проблемой. После этой ситуации мы задумались о трудностях наших клиентов. Мы стали лучше Вас понимать и предлагаем искать решения совместно.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Как заказать самые актуальные модели сезона Весна-2021? Какие модели будут пользоваться спросом у покупателей? Что будут выбирать родители, которые следят за модными трендами? Эти и многие другие вопросы волнуют каждого байера перед заказом новой коллекции. В статье мы раскроем актуальные тенденции весеннего сезона 2021 года, основанные на прогнозе ведущих мировых аналитиков и тренд-хантеров.
Коллекции G’n’K всегда отличаются обилием моделей со сверкающими стразами. Это придаёт образам особый шик и лоск. Мы всегда использовали 2 вида кристаллов:Swarovski и Preciosa.Теперь принято решение полностью перейти на стразы Preciosa.
Пальто для девочки ЗС-966 представлено в двух цветах: сочетаниях фуксия/чёрный и тёмно-зелёный/чёрный. Оба оттенка — в тренде зимнего сезона 2022/23 и вместе с тем предоставляют подростку выбор, возможность одеться в полном соответствии с выбранным стилем. Рассказываем, что ещё интересного есть в модели пальто ЗС-966.